Real Service: новости авто Новости авто Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами post thumbnail image

Распределение «внутригаражного» спроса по типам материала постройки также ожидаемо оказалось в пользу более «монолитных» конструкций из кирпича и железобетона: кирпичные гаражи популярнее прочих в 15 регионах из 23, а еще в 5 предпочтение отдают железобетонным. Самые дешевые металлические гаражи удерживают высочайшую популярность лишь в Уфе и Ростове-на-Дону. Велика их доля и в Самаре, где они, впрочем, все же уступают кирпичным.

Автовладельцы не могут расстаться со своими гаражами

Те же автовладельцы, кто предпочитает обычные парковочные машиноместа (и те, кому не досталось гаражей), в большинстве своем приобретают квадрат на подземной парковке, а если таковой рядом нет – на многоуровневой: эти варианты занимают 58% и 33% спроса по России. Обычные наземные стоянки – крытые и открытые – суммарно набрали лишь 9% спроса, в том числе и благодаря тому, что в крупных городах их постепенно вытесняют более популярные варианты. А вот, к примеру, в Саратове, где застройка идет по периферии, практически не затрагивая центр, обычные открытые парковки остаются актуальными и сохранили за собой 31% спроса.

Стоимость недвижимости для автовладельцев

Несмотря на более высокую практичность (но, как правило, при большей удаленности от дома), даже кирпичные гаражи остаются дешевле машиномест практически во всех изученных регионах. Где-то разница невелика: к примеру, в Барнауле гаражи и парковочные места стоят в среднем 327 и 350 тысяч рублей соответственно, в Екатеринбурге это соотношение составляет 499 и 525 тысяч, а единственное «исключение», да и то неуверенное – это Краснодар, где средняя стоимость гаража на 2 тысячи выше, чем у маиноместа – 462 против 460 тысяч. А вот в некоторых городах гараж в разы дешевле «квадрата»: к примеру, в Ижевске средняя стомость гаража – 141 тысяча, а парковки – целых 711 тысяч; в Челябинске это 191 и 735 тысяч, а в Саратове – 267 и 813 тысяч соответственно.

При этом стоимость гаражей остается практически неизменной: если они и дешевеют, то не более чем на 5-6%, а вот рост средней стоимости в некоторых городах достигает 12-17%. Машиноместа в этом отношении более «волатильны»: в Волгограде и Ульяновске они подешевели в среднем на 17% и 19% соответственно, а в Уфе и Омске напротив, стали дороже на 24% и 38%.


Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Просили больше не занимать: Aurus распродал все автомобили на два года вперёдПросили больше не занимать: Aurus распродал все автомобили на два года вперёд

Российские лакшери-лимузины ещё толком никто, кроме ФСО, не видел, но от клиентов уже, как выяснилось, нет отбоя. В принципе для мира эксклюзивных мелкосерийных автомобилей ситуация, когда тираж той или иной

Производитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилейПроизводитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилей

О том, что Dyson метит в автопроизводители, стало известно весной 2016 года после утечки информации на сайте британского правительства, которое выделило производителю пылесосов грант в размере 16 млн фунтов стерлингов

Tesla наконец-то стала приносить прибыль. Победа Илона Маска?Tesla наконец-то стала приносить прибыль. Победа Илона Маска?

Новость о том, что Tesla вышла в плюс, стала сегодня одной из главных даже на российских федеральных телеканалах – уж больно всем интересно, как там дела у «этого американского выскочки».