Real Service: новости авто Новости авто Дальний Восток хотели пересадить на российские авто. Не вышло: они увеличили импорт «прулей»

Дальний Восток хотели пересадить на российские авто. Не вышло: они увеличили импорт «прулей»

Дальний Восток хотели пересадить на российские авто. Не вышло: они увеличили импорт «прулей» post thumbnail image

Популярность импортных автомобилей слишком высока в регионах Дальневосточного федерального округа (ДФО). Даже сравнительно высокие скидки на российские автомобили не смогли заставить местных автомобилистов отказаться от импорта машин из-за рубежа. Большую часть автопарка ДФО составляют иномарки с пробегом, ввезённые из Японии.

Дальний Восток хотели пересадить на российские авто. Не вышло: они увеличили импорт «прулей»

По сведениям Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), за период с января по сентябрь 2018 года в ДФО из-за рубежа приехало около 65,4 тыс. машин. Этот результат в полтора раза превышает показатель автоимпорта за первые девять месяцев 2017 года.

На Дальнем Востоке могут ввести налоговые льготы на ввоз праворульных иномарок Предложение о компенсациях поступило из-за повышения утильсбора и требований по установке устройств ЭРА-Глонасс.

Генерал-майор таможенной службы Сергей Панкратов рассказал о том, что в прошлом году в ДФО ввезли примерно 43 тысячи легковых автомобилей. При этом абсолютное большинство – 92% – из них были оформлены во Владивостоке.

Он также подчеркнул, что на сегодняшний день на складах таможни нет большого количества автомобилей, скопившихся из-за необходимости установки устройств системы «ЭРА-Глонасс». По словам Сергея Панкратова, это требование не повлияло на динамику ввоза.

Хотя можно предположить, что требование по установке терминалов системы оперативного реагирования в чрезвычайных ситуациях всё-таки повлияло, но в виде низкой базы. Речь о том, что в начале прошлого года у таможни ДФО были сложности из-за того, что импортируемые машины нельзя было поставить на учёт без устройства ЭРА-Глонасс. Это предположительно несколько снизило показатель ввоза машин в 2017-ом.

Напомним, нынешний порядок установки терминалов системы временный, он рассчитан на срок до 1 июля 2019 года. Какую схему введут потом, пока неизвестно. Не так давно полпред президента РФ в ДФО, вице-премьер Юрий Трутнев предложил Минпромторгу разработать инициативу, которая даст владельцам импортируемых иномарок право на ввоз машин без установки устройств. В этому случае они смогут оснащать ввозимые авто терминалами при желании.

По словам временно исполняющего обязанности главы Приморья Олега Кожемяко, в прошлом году дополнительные расходы на оборудование автомобиля устройством составляли 28 тысяч рублей, сейчас сумма увеличилась до 33 тысяч рублей. Вряд ли добровольная услуга будет особенно востребованной среди автовладельцев ДФО.

Российские власти не оставляют попыток «наводнить» рынки дальневосточных регионов отечественными машинами. Для этого, в частности, предлагались 25-процентные скидки тем жителям ДФО, которые решат купить выпущенный в РФ новый автомобиль в кредит. Однако, по-прежнему большинство машин в автопарке – это подержанные «праворульки» из Японии.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Новый пугающий прогноз: цены на бензин могут вырасти на 2-3 рубля уже этой осеньюНовый пугающий прогноз: цены на бензин могут вырасти на 2-3 рубля уже этой осенью

Помните, как премьер-министр Дмитрий Медведев говорил о том, что «ценам на бензин в России расти уже некуда»? В отрасли считают, что есть куда, причём подорожание может «порадовать» нас буквально в

Zotye SR9: китайская копия Porsche Macan приедет в Россию в следующем годуZotye SR9: китайская копия Porsche Macan приедет в Россию в следующем году

В Китае Zotye SR9, несмотря на все попытки казаться Porsche, что называется, не пошел: в прошлом году продано 23,5 тысячи экземпляров, а с января по август 2018-го – менее восьми

ГИБДД «слила» штрафников: миллионы нарушителей остались без наказанияГИБДД «слила» штрафников: миллионы нарушителей остались без наказания

Федеральная информационная система начала формироваться в середине 2000-х на основе объединения региональных баз данных ГИБДД и в январе 2017-го была окончательно введена в эксплуатацию, то есть штрафы с камер фотовидеофиксации