Real Service: новости авто Новости авто Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший Lamborghini

Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший Lamborghini

Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший Lamborghini post thumbnail image

Современный Porsche 911 GT2 RS уже был рекордсменом Нюрбургринга: в сентябре прошлого года стоковая машина под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна прошла легендарную трассу 6 мин 47,25 с. В июле 2018-го это время побил Марко Мапелли на Lamborghini Aventador SVJ, тогда ещё не представленном официально, но в серийной спецификации: 6 мин 44,97 с. И вот теперь фирма Porsche нанесла ответный удар: две буковки MR, добавленные к названию её самой быстрой модели, позволили скинуть без малого семь секунд на круге.

Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший LamborghiniPorsche 911 GT2 RS является на данный момент самым быстрым серийным автомобилем немецкой фирмы: 700 л.с., задний привод, 2,8 с до «сотни», максимальная скорость – 340 км/ч.

MR расшифровывается как Manthey-Racing – немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая Porsche. Помимо участия в гонках она предлагает пакеты доработок для серийных спорткаров, в частности для Porsche 911 GT2 RS. Именно с таким пакетом, включающим в себя модифицированное шасси и новые аэродинамические элементы, был установлен новый рекорд Нордшляйфе. Возникает вопрос, можно ли считать Porsche 911 GT2 RS MR серийным автомобилем, ведь по сути это тюнинг? Скорее всего, нет, поэтому Porsche и не заявляла свой рекорд в классе серийных машин, но в классе машин, пригодных для эксплуатации на дорогах общего пользования, и с такой оговоркой Porsche 911 GT2 RS MR однозначно быстрее Lamborghini Aventador SVJ.

За рулём рекордного Porsche вновь был Ларс Керн. У него была всего одна зачётная попытка, так как заезды проходили под вечер и начинало смеркаться. Своего шанса Керн не упустил и показал блестящий результат, при этом, по его словам, идти на какой-либо необдуманных риск ему не приходилось – автомобиль отлично сбалансирован, нужно было лишь ехать максимально быстро и не допускать ошибок.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга на данный момент также принадлежит Porsche: в июне прошлого года гонщик Тимо Бернхард, опытный боец Ле-Мана, проехал трассу за рулём гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo за невероятные 5 мин 19,55 с.

А самым быстрым серийным четырехместным автомобилем Нюрбургринга на днях стал лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: инженер и гонщик Демиан Шафферт показал на нём время 7 мин 25,41 с.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Geely готовит к премьере ещё один минивэн: он больше VF11 и у него нет фамильной решёткиGeely готовит к премьере ещё один минивэн: он больше VF11 и у него нет фамильной решётки

Снимки закамуфлированного минивэна опубликовало «поднебесное» издание Autohome. По информации портала, папарацци удалось поймать MPV марки Geely, внутризаводское обозначение модели – VF12. Отметим, это второй вэн Джили нового поколения: дизайн первого –

Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантиейFord Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

Обычно ответственность за тюнинговый автомобиль несёт ателье, его изготовившее, а автопроизводитель умывает руки, но в случае с купе Ford Mustang RTR заводская гарантия будет сохранена. Этот автомобиль разработан спортивным подразделением

Для сдерживания роста розничных цен на топливо не будут использовать нынешние акцизыДля сдерживания роста розничных цен на топливо не будут использовать нынешние акцизы

Многие автомобилисты без особого удовольствия ждут Нового года, так как с начала 2019-го предположительно вырастут цены на АЗС. Причина этому – возврат акцизов на бензин и дизтопливо к ранее запланированным