Real Service: новости авто Новости авто Трёхрядный кроссовер Mazda CX-8 обновили через год после премьеры: расширена моторная гамма

Трёхрядный кроссовер Mazda CX-8 обновили через год после премьеры: расширена моторная гамма

Трёхрядный кроссовер Mazda CX-8 обновили через год после премьеры: расширена моторная гамма post thumbnail image

Кроссовер Mazda CX-8 вышел на домашний рынок в середине сентября прошлого года. В Японии модель является флагманом марки, ведь более крупный вседорожник CX-9 там не продают. На родине CX-8 доступен с шести- или семиместным салоном, там паркетник пользуется высоким спросом: по состоянию на 14 сентября 2018-го дилеры приняли более 30 000 заявок. Тем не менее, в ноябре в Стране восходящего солнца стартуют продажи уже обновленного кросса.

Трёхрядный кроссовер Mazda CX-8 обновили через год после премьеры: расширена моторная гамма

Внешний облик модели не изменился, обновление коснулось техники и салона. Так, если раньше CX-8 был доступен в Японии только с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм), то теперь кроссовер можно приобрести еще и с бензиновыми моторами – «турбочетверкой» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм) и «атмосферником» Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Нм). А вот коробка по-прежнему одна – шестиступенчатый «автомат». Паркетник с безнаддувным двигателем – исключительно переднеприводный, CX-8 с турбомотором, напротив, предлагается только в версии 4WD. Дизельный кросс все так же можно купить как с передним, так и полным приводом. Кстати, не так давно двигатель Skyactiv-G 2.5T появился и в гамме Mazda CX-5 – пока только у японской версии, но позже такой мотор достанется и модели в других странах.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Еще Mazda CX-8 обзавелся модернизированной системой G-Vectoring Control, которая при прохождении поворотов сама может добавлять и отпускать газ, позволяя сделать поведение машины более предсказуемым. Новая версия имеет в названии приставку Plus, она вступает в работу уже при малых углах отклонения руля, кроме того, G-Vectoring Control Plus продолжает контролировать кроссовер на выходе из поворота.

Также в списке оборудования паркетника значатся усовершенствованная система обнаружения пешеходов (теперь она работает не только днем, но и ночью), «подружившийся» с Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс, обновленные «приборка» и блок управления климатической установкой. Плюс в салоне улучшили шумоизоляцию.

Цена кроссовера с базовым «атмосферником» начинается с отметки в 2 894 400 йен, что эквивалентно примерно 1 694 000 рублей по актуальному курсу. Обновленный паркетник с турбомотором стоит от 3 742 200 йен (около 2 191 000 рублей), с дизелем – от 3 607 200 йен (около 2 112 000 рублей).

Напомним, изначально Mazda позиционировала CX-8 в качестве модели, предназначенной только для Японии. Однако затем в компании передумали: с июня кроссовер продают в Австралии, причем там представлен и «старший» CX-9. А в конце года Mazda CX-8 доберется до китайских дилеров. И если в Австралию паркетник поставляют из Японии, то в Поднебесной предложат модель локальной сборки – выпуск уже стартовал на заводе СП Мазды и Changan. Австралийский CX-8 оснащается только дизелем 2.2, китайский вариант — «атмосферником» 2.5. Пока неизвестно, будет ли моторная гамма расширена за пределами Японии.

Как ранее рассказали Kolesa.ru в российском офисе Mazda, в нашей стране CX-8 продавать не планируют.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Владельцам электрокаров предложат льготы, которые будут актуальны для МосквыВладельцам электрокаров предложат льготы, которые будут актуальны для Москвы

Собственникам электромобилей могут разрешить ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, а также бесплатно пользоваться платными дорогами. Предложения не новы, однако теперь «за» голосуют представители фонда «Сколково» и национальной технической

Просили больше не занимать: Aurus распродал все автомобили на два года вперёдПросили больше не занимать: Aurus распродал все автомобили на два года вперёд

Российские лакшери-лимузины ещё толком никто, кроме ФСО, не видел, но от клиентов уже, как выяснилось, нет отбоя. В принципе для мира эксклюзивных мелкосерийных автомобилей ситуация, когда тираж той или иной

Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд НюрбургрингаMercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга

«Рекордсмен Нюрбургринга» звучит гордо, и производители спорткаров, как могут, сражаются за право присвоить себе это звание. Борьба ведётся в разных классах, так что победных ярлыков довольно много. В условном классе