Real Service: новости авто Новости авто Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга

Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга

Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга post thumbnail image

«Рекордсмен Нюрбургринга» звучит гордо, и производители спорткаров, как могут, сражаются за право присвоить себе это звание. Борьба ведётся в разных классах, так что победных ярлыков довольно много. В условном классе седанов пару лет завязалась дуэль между Alfa Romeo Giulia и Porsche Panamera Turbo, в которой «итальянка» в итоге победила. Понятно, что Panamera – никакой не седан, но в немецком языке оба автомобиля попадают под определение Limousine, то есть «лишняя» пятая дверь «драке» не помеха.

Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга

Итак, в сентябре 2016 года Giulia под управлением заводского тест-пилота Alfa Romeo Фабио Франча «пролетела» Северную Петлю за 7 мин 32 с, а в ноябре 2017-го фирма Jaguar заявила, что её 600-сильный спорседан XE SV Project 8 гораздо быстрее – 7 мин 21 с! Вот только в заезде тогда участвовала не серийная машина, а прототип, вдобавок с установленным в кузов каркасом безопасности вместо заднего сиденья. Получается, что ягуаровский рекорд нельзя напрямую сопоставить с тем, что был установлен на серийной Alfa Romeo Giulia. Во-первых, серийный Jaguar XE SV Project 8 впоследствии получил ряд доработок, отличающих его от прототипа, а во-вторых, два места в сочетании с каркасом безопасности не позволяют считать его полноценным Limousine. Этими аргументами и воспользовались в Даймлере, заявив, что именно лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, а не Jaguar, – самый быстрый полноценный 4-местный автомобиль Нюрбургринга: время круга – 7 мин 25,41 с. Впрочем, ничто не мешает Ягуару повторить своё достижение на серийной машине и утереть нос Мерседесу – ждём продолжения этой захватывающей дуэли!

В опубликованном на Ютубе видеоролике можно детально проследить, как Демиан Шафферт, один из инженеров Mercedes-AMG, нарезает повороты за рулём довольно тяжелой (снаряженная масса – 2045 кг) и громоздкой машины, построенной на платформе Е-класса. Полноприводный лифтбек в версии 63 S снабжен 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёркой» (639 л.с., 750 Нм) и 9-ступенчатыми «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 с, максимальная скорость – 320 км/ч.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

К слову, Мерседесу принадлежит и рекорд Нюрбургринга в классе универсалов: в ноябре прошлого года его установил новый 612-сильный «сарай» Mercedes-AMG E63 S 4Matic+: 7 мин 45,19 с. Рекорд Нюрбургринга среди всех серийных машин пока что принадлежит Lamborghini Aventador SVJ: 6 мин 44,97 с, а абсолютный рекорд легендарной трассы – у гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Райдшеринг – это не автобусы! BlaBlaCar опять пытаются запретить в РоссииРайдшеринг – это не автобусы! BlaBlaCar опять пытаются запретить в России

Транспортники не первый раз атакуют сервис BlaBlaCar. Ровно год назад прокуратура Краснодарского края и Региональный автотранспортный союз (РАС) сумели доказать в суде, что BlaBlaCar способствует развитию незаконного предпринимательства, и добились

Новый пугающий прогноз: цены на бензин могут вырасти на 2-3 рубля уже этой осеньюНовый пугающий прогноз: цены на бензин могут вырасти на 2-3 рубля уже этой осенью

Помните, как премьер-министр Дмитрий Медведев говорил о том, что «ценам на бензин в России расти уже некуда»? В отрасли считают, что есть куда, причём подорожание может «порадовать» нас буквально в

BERKUT выводит на рынок пусковое устройство для экстремально низких температурBERKUT выводит на рынок пусковое устройство для экстремально низких температур

Особенностью устройства, отличающим его от прочих аналогов, является наличие помимо электроконденсаторов сверхбольшой емкости (ионисторов) компактной резервной литий-ионной батареи. В такой дружной связке устройство может уверенно работать в условиях длительного хранения